тел.: +7(495) 740-4359

Сервисный центр компании Panasonic оснащён системой управления очередью Meta-Q


Новости системы электронной очереди:
Сервисный центр компании Panasonic оснащён системой управления очередью Meta-Q 08.06.2012
В Москве по адресу ул. Шаболовка, д. 35-Г открылся новый фирменный сервисный центр компании Panasonic. В начале июня 2012 года в здании центра специалистами нашей компании был осуществлён монтаж электронной системы управления очередью Meta-Q.
Система гармонично вписалась в дизайнерское помещение СЦ. Роль регистратора выполняет сенсорный напольный терминал AT012 с диагональю экрана 17 дюймов. В качестве табло рабочего места используются компактные LED-экраны, главным табло служит профессиональный 42-дюймовый LCD-монитор. 4 рабочих места инженеров сервисного центра оснащены программными пультами для вызова посетителей, установленные на их рабочих ПК.
Реализованное решение по организации приёма посетителей позволяет распределить потоки посетителей по видам услуг, и направить клиентов к нужным специалистам. Благодаря этому, инженеры могут спокойно делать свою работу, не отвлекаясь на сторонние консультации. Посетители имеют возможность комфортно расположиться в специально предусмотренной зоне ожидания, не беспокоясь о том, что могут пропустить свою очередь.

электронная система управления очередью для сервисных центров


Возврат к списку

ООО «Мета-Групп» | Тел.(495) 740-4359 | Политика в отношении обработки персональных данных
Электронная очередь Meta-Q | Мета-Групп © 2009-2017 | Все права защищены | Карта сайта
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.